Александр Трофименков

Александр Трофименков
(0 отзывов)
52.00$

В РЕЦЕПТ ПАНЕТТОНЕ ВХОДИТ: 

  • Опара
  • Основное тесто
  • Глазурь

К светлому празднику Пасхи  предлагаем вам испечь настоящий итальянский Панеттоне.

Сам процесс – настоящая медитация.  От одного прикосновения к потрясающей текстуре теста, от приятного его аромата на душе легко и спокойно. А когда Панеттоне готов, когда все получилось, это настоящий праздник в доме.

Посмотрите какая волшебная текстура Панеттоне выходит, когда его готовят по видео рецепту вместе с нашим бренд шефом Александром Трофименковым. Если следовать советам шефа, у вас получится такая легкая и пушистая текстура, какой вы раньше никогда не пробовали.

 

 

В стоимость класса включено:

  • Видео урок  (доступ к видео уроку на 12 месяцев)
  • Рецепт в PDF формате (рецепт доступен для скачивания на ваше устройство)

 

Детали курса

  • Лекции 1
  • Тесты 0
  • Учебное время 25 минут
  • Навык All levels
  • Язык Русский
  • Студенты 100
  • Сертификат Нет
  • Оценки Да
Для просмотра курса нажмите "КУПИТЬ ЭТОТ КУРС"

Александр Трофименков бренд-шеф школы КICA Рассказ о теории кондитерского дела преподавателя Александра Трофименкова традиционно момент абсолютной тишины в классе. Простым понятным языком о необходимом процентном содержании сухих веществ в изделии. О роли яиц в выпечке. О видах сахара и их влиянии на удержание воды в замороженном продукте. О свойствах крахмала и ксантановой камеди в приготовлении текстур ягодных кули. Со слов наших слушателей детальные интересные пояснения теоретических вопросов шефом позволяют им по другому посмотреть на рецепт. Он становится понятным на вкус ещё до его приготовления. Шеф с самого начала задаёт стандарты работы, при которых в конце занятия у слушателей выходят стройные изделия, которыми можно украсить витрины требовательных кондитерских домов. 2 года работы кондитером на производстве в лучшей кондитерской Киева Honey, 2 года преподавания в кондитерской школе Эктора Браво, открытие и ведение производства люксовых кондитерских изделий в Дубаи, многолетний опыт преподавания и работы на производстве дают возможность Александру Трофименкову поделится со слушателями теорией и практикой на уровне кондитерских с мировым именем.

Отзывы

Средний рейтинг

0
0 оценок

Подробный рейтинг

5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%

Alexandr Trofimenkov

(0 review)
44.00$

PANETTONE IS MADE OF: 

  • Preferment
  • Basic dough
  • Glaze

For the bright holiday of Easter we offer you to make real Italian Panettone.

The process is like a meditation. Relieve you from the heavy thoughts. Just one touch to this amazing dough texture, its tender scent will calm your soul and raise mood. And when Panettone is ready and everything went perfect – the real celebration at home begins.

See how light and magic texture Pannetone has if you do it with video recipe with our brand-chef Alexand Trofimenkov. If you will follow his advices, you will get light ond fluffy texture, that you never got before.

 

 

Before April 12:

– Make Panettone on the recipe from Alexandr Trofimenkov
– Post photos or video  of your Panettone full and cut with hashtag #panettoneкicа
– Get gift of beautifull video lesson of   Tartlet Hazelnut Bracelet.

Course Features

  • Lectures 1
  • Quizzes 0
  • Duration 25 minutes
  • Skill level All levels
  • Language English
  • Students 48
  • Certificate No
  • Assessments Yes
You need to press "BUY THIS COURSE" to view content

Alexandr Trofimenkov KICA brand-chef When Alexand Trofimenkov tell about theory of pastry is traditionally a moment of absolute silence in the classroom. He talks in simple language about the required percentage of solids in the product, about the role of eggs in baking. About types of sugar and their effect on the retention of water in a frozen product. About the properties of starch and xanthan gum in the preparation of texture berry coolies. According to our listeners, detailed and interesting explanations of theoretical questions by the chef allow them to look at the recipe deeply. They can realize the taste even before its preparation. From the very beginning, Alexandr sets high standards of work, at which, at the end of the lesson, the students come out with slender products that can decorate the windows of demanding pastry houses. 2 years of work as a pastry chef at a factory in the best confectionery in Kiev “Honey”, 2 years of teaching at a pastry school of Hector Bravo, opening and conducting the production of luxury confectionery in Dubai, many years of experience in teaching and work at this field give Alexander Trofimenkov an opportunity to share theory and practice with students at the level of world-famous pastry art.

Reviews

Average Rating

0
0 rating

Detailed Rating

5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
44.00$